Face of Russia Лицо России

Людям о людях

Филипп

— Меня зовут Филипп Селиверстов. Я скорпион. Мне 27 лет. Я режиссер игрового кино в будущем.
— Расскажи поподробнее, как ты пришел к мысли стать режиссером?
— Режиссером я хотел стать всю свою сознательную жизнь, потому что лет в 10 я уже начал снимать какие-то видосы. В основном вначале я снимал скейт-видео, потому что тусовался со скейтерами и снимал как они катаются, но в голове все время держал общую канву, придумывал фильм. Я не просто снимал как кто-то прыгает с бордюра, но все время хотелось привести это к конечной точке.
— Как родные отнеслись к твоему выбору?
— Родители меня не очень поддержали в этом, хотя они оба журналисты и работали на телеке, я с детства был на всяких съемках. Я помню лет в 14 меня папа спросил «Кем ты хочешь быть?», я сказал «режиссером», он начал задавать профессиональные вопросы типо: «Какие есть виды сценариев?», «На каком этапе что пишется?». В общем, папа меня тогда загнобил, и я понял, что мне не стать режиссером. Но до 17 (лет) я сильно зависел от чужого мнения.
— Но ты все равно стал учиться на режиссера?
— Нет, в итоге я поступил на исторический факультет. Причем я поступил на исторический факультет, чтобы учить французский язык, потому что там было много французского, я хотел учить французский, хотел переехать во Францию. Я поступил на историческую антропологию, причем я даже не знал, что значит антропология как слово, ну и к 20 годам я понял, что мне вообще неинтересно что происходит в университете на моей специальности, я параллельно тоже снимал какие-то видеоклипы, музыкальные видео, видео-арт. Я ушел со своего факультета, чтобы заниматься видеопроизводством. В 20 лет я не понимал, хочу я быть оператором или монтажером, но на самом деле я держал в голове, что я хочу стать режиссером. У меня куча идей была. Я смотрел сценарии и думал как я их реализую, какие режиссерские приемы буду использовать. В школе у меня любимые предметы были литература и МХК (Мировая художественная культура). Меня очень интересовала живопись, я ходил в художественную школу занимался. И в кино меня тоже всегда интересовали невербальные способы коммуникации. Мне нравится мыслить образами.
— Кто твой любимый режиссер?
— Это исключительно визуальные режиссеры. Вонг Карвай, Фассбендер, Годар в свои ранние годы, Кубрик, потому что он задал тему визуального. Если говорить о современных режиссерах — это София Коппола. Все посмеиваются над ее фильмами, не знаю. Я в диком экстазе, когда смотрю ее фильмы. Уэс Андерсон. Многие смеются над ним, что он супер-вычурный, плюшевый, ненастоящий, но мне очень важно, чтобы смысл фильма передавался не в лоб, а визуальными образами.
— Какой ты видишь свою цель в жизни?
— У меня очень много идей, как реализовать себя, как я себя вижу. Это игровое кино, я это давно понял.
— Чего ты боишься?
— Ничего я не боюсь (серьезно смотрит, молчит). Боюсь того, чем я сейчас занимаюсь. Я сейчас занимаюсь коммерческой видеосъемкой, я снимаю рекламы, репортажные видео на заказ. Очень боюсь зависнуть в этом. Существовать в коммерческом мире. Боюсь остаться режиссером рекламы.
— Какой совет ты бы дал себе в юности?
— Я бы себе ничего не советовал. Я ни о чем не жалею. Я до 25 лет пребывал в небытие — бесконечный запой, наркотики, много играл в компьютер, жил в свое удовольствие. Я офигенно провел свою молодость.
Поделись интервью

Next Post

Previous Post

© 2019 Face of Russia Лицо России

Theme by Anders Norén